20230203-DSC_8434
Сегодня одним из основных направлений моей работы является фото для маркетологов, в частности, Озон и Wildberries. У них немного различаются форматы изображения, но нужно учитывать специфику выставления туда товаров. В частности, не забывать, что человек приходит онлайн выбирать товар по функциям, а описание часто и не читает — именно поэтому важно донести до него весь функционал товара через картинки, ведь именно их и будет листать предполагаемый покупатель.
20180405-001-2
Мосбилд-2018 не стал особенным — такая же большая выставка, как в предыдущие годы. Я сам люблю ходить по выставке уже после съемки, несмотря на то что времени обычно не так много у меня есть на это — Мосбилд особенный.
РМ-вент (3)
Этот стенд я снимал для своего постоянного клиента, который делает их очень стильно и последовательно. Здесь четко прослеживается месседж о близости компании заказчика к чистым технологиям, а также к соблюдению экологических норм при производстве. Листья под куполом давали ощущение присутствия в каком-то волшебном лесу, как и округлые формы, напоминающие стволы деревьев.
Норк палм мебель выставка
Стенд получился светлым и соответствующим замыслу изначально, поскольку заказчик — компания, занимающаяся фунрнитурой и комплектующими для интерьеров. Отсюда цветы и схемы.
kinonukani
Китайская компания Kinunokani запустила свои товары в России совсем недавно, но уже довольно уверенно продвигается. Соответственно, необходимо и формировать соответствующий образ продукта.
Фотокнига
Память о школе и первой учительнице всегда является самым ценным в школьном опыте, потому что друзья с нами остаются, а люди, вложившие душу в наше будущее, чтобы открыть дорогу вперед, уходят.