Сегодня одним из основных направлений моей работы является фото для маркетологов, в частности, Озон и Wildberries. У них немного различаются форматы изображения, но нужно учитывать специфику выставления туда товаров. В частности, не забывать, что человек приходит онлайн выбирать товар по функциям, а описание часто и не читает — именно поэтому важно донести до него весь функционал товара через картинки, ведь именно их и будет листать предполагаемый покупатель.

В данном случае, у меня была под рукой сумка, в которой было важно показать не только цвет и фактуру, но также и качество изготовления, функциональность и обилие отделений. На мой взгляд, задача выполнена неплохо, дождусь результата от заказчика по тому, насколько фотографии сработали в продажах

Направление:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние проекты

Медицинское оборудование
Что человеку приходит в голову при упоминании слова «катетер»? Наверное, что-то не очень привлекательное, попахивающее спиртом и фильтрованным воздухом, медицинскими салфетками и лидокаином. А меж тем, производители медтехники давно уже поняли, что даже их продукция должна отличаться стильным дизайном и иметь цветовую дифференциацию
Гособлако
Для сервиса «Гособлако» сделал отчетное видео с результатами работы за 2022 год. ТЗ было довольно стандартным, требовалось аккуратное и четкое исполнение
20230210-P1166597
Востребованность хорошей фотографии на маркетплейсах выше, чем в обычной предметной съемке — […]