Сайт «Фестиваля локальных медиа»

В течение месяца мы командой из 2 человек полностью собрали, отсняли и смонтировали большой онлайн курс для начинающих журналистов и местных блогеров «Как создать локальное медиа». Курс состоит из нескольких модулей, которые читают различные по направлениям, характерам и темпераментам преподаватели, являющиеся признанными специалистами по своему направлению:

  • работа с текстом
  • оптимизация текста
  • поисковое продвижение и работа со смыслами
  • юридические особености работы журналиста
  • психологические аспекты работы журналиста
  • создание и ведение видеоблога
  • SMM и продвижение

Под мою ответственность попала задача съемки и монтажа 70 видео суммарно, в то время как сценарная и организационная работа были на режиссере. Благодаря разделению функций и отсутствию излишней бюрократии, удалось все сделать в компактные сроки, поскольку радикально сократились сроки одобрения и согласования. Курс сейчас доступен на сайте организатора

Направление:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние проекты

Гособлако
Для сервиса «Гособлако» сделал отчетное видео с результатами работы за 2022 год. ТЗ было довольно стандартным, требовалось аккуратное и четкое исполнение
20230210-P1166597
Востребованность хорошей фотографии на маркетплейсах выше, чем в обычной предметной съемке — […]
20230203-DSC_8434
Сегодня одним из основных направлений моей работы является фото для маркетологов, в частности, Озон и Wildberries. У них немного различаются форматы изображения, но нужно учитывать специфику выставления туда товаров. В частности, не забывать, что человек приходит онлайн выбирать товар по функциям, а описание часто и не читает — именно поэтому важно донести до него весь функционал товара через картинки, ведь именно их и будет листать предполагаемый покупатель.