kinonukani

Китайская компания Kinunokani запустила свои товары в России совсем недавно, но уже довольно уверенно продвигается. Соответственно, необходимо и формировать соответствующий образ продукта.

Фотографии продукта должны быть продающими, поэтому и задачей было снять продукцию качественно и интересно. Поскольку продукция не является просто косметической, а является лечебной, сам производитель предпочитает осуществлять продажи продукции за счет ее качества, а не внешнего вида. Именно поэтому сама упаковка выглядит довольно просто, почти матовая неброская бутылочка, непрозрачная и при этом зеленого неяркого цвета. 

20170809-001

Однако, вытянуть светом здесь все же кое-что можно, что я и попытался сделать, использовав отражатели для подчеркивания формы бутылочки и объема. Получилось неплохо и стильно. Перетягивать я тоже не стал, чтобы усилить насыщенность, поскольку изображение должно быть актуальным, как в любом интернет-магазине. Теперь любуюсь своим фото на главной странице сайта.

Направление:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние проекты

Медицинское оборудование
Что человеку приходит в голову при упоминании слова «катетер»? Наверное, что-то не очень привлекательное, попахивающее спиртом и фильтрованным воздухом, медицинскими салфетками и лидокаином. А меж тем, производители медтехники давно уже поняли, что даже их продукция должна отличаться стильным дизайном и иметь цветовую дифференциацию
Гособлако
Для сервиса «Гособлако» сделал отчетное видео с результатами работы за 2022 год. ТЗ было довольно стандартным, требовалось аккуратное и четкое исполнение
20230210-P1166597
Востребованность хорошей фотографии на маркетплейсах выше, чем в обычной предметной съемке — […]