
Китайская компания Kinunokani запустила свои товары в России совсем недавно, но уже довольно уверенно продвигается. Соответственно, необходимо и формировать соответствующий образ продукта.
Фотографии продукта должны быть продающими, поэтому и задачей было снять продукцию качественно и интересно. Поскольку продукция не является просто косметической, а является лечебной, сам производитель предпочитает осуществлять продажи продукции за счет ее качества, а не внешнего вида. Именно поэтому сама упаковка выглядит довольно просто, почти матовая неброская бутылочка, непрозрачная и при этом зеленого неяркого цвета.

Однако, вытянуть светом здесь все же кое-что можно, что я и попытался сделать, использовав отражатели для подчеркивания формы бутылочки и объема. Получилось неплохо и стильно. Перетягивать я тоже не стал, чтобы усилить насыщенность, поскольку изображение должно быть актуальным, как в любом интернет-магазине. Теперь любуюсь своим фото на главной странице сайта.