
Востребованность хорошей фотографии на маркетплейсах выше, чем в обычной предметной съемке — здесь продавец прекрасно видит зависимость между хорошо оформленным и качественно снятым товаром и конверсией в клики с главной, а также конверсию из просмотров карточки товара собственно в продажи. Это два основных маркетинговых инструмента в уже готовой схеме продаж на Ozon и Wildberries.
Принципы съемки для обоих маркетплейсов примерно одинаковые, и даже формат идентичный, но без по-настоящему «вкусных» фотографий кофе все равно не обойтись. В то же время, сама упаковка кофе с килограммом или 250 граммами зерен вкусного напитка внутри выглядит традиционно скромно, и многие вендоры ведутся на то, чтобы сделать пару картинок и захватить внимание покупателя ценой, а не качеством и эмоциями на этом высококонкурентном рынке. В такой политике тоже есть свой смысл, но мой клиент оказался ориентированным на качество и результат.
А поскольку дополнительно мы снимали фото еще и для сайта, надо было просто добавить горизонтальных ракурсов для фото, ориентированных под интеграцию в веб-дизайн.