съемка кофе для маркетплейсов

Востребованность хорошей фотографии на маркетплейсах выше, чем в обычной предметной съемке — здесь продавец прекрасно видит зависимость между хорошо оформленным и качественно снятым товаром и конверсией в клики с главной, а также конверсию из просмотров карточки товара собственно в продажи. Это два основных маркетинговых инструмента в уже готовой схеме продаж на Ozon и Wildberries.

Принципы съемки для обоих маркетплейсов примерно одинаковые, и даже формат идентичный, но без по-настоящему «вкусных» фотографий кофе все равно не обойтись. В то же время, сама упаковка кофе с килограммом или 250 граммами зерен вкусного напитка внутри выглядит традиционно скромно, и многие вендоры ведутся на то, чтобы сделать пару картинок и захватить внимание покупателя ценой, а не качеством и эмоциями на этом высококонкурентном рынке. В такой политике тоже есть свой смысл, но мой клиент оказался ориентированным на качество и результат.

А поскольку дополнительно мы снимали фото еще и для сайта, надо было просто добавить горизонтальных ракурсов для фото, ориентированных под интеграцию в веб-дизайн.

Направление:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние проекты

Медицинское оборудование
Что человеку приходит в голову при упоминании слова «катетер»? Наверное, что-то не очень привлекательное, попахивающее спиртом и фильтрованным воздухом, медицинскими салфетками и лидокаином. А меж тем, производители медтехники давно уже поняли, что даже их продукция должна отличаться стильным дизайном и иметь цветовую дифференциацию
Гособлако
Для сервиса «Гособлако» сделал отчетное видео с результатами работы за 2022 год. ТЗ было довольно стандартным, требовалось аккуратное и четкое исполнение
20230210-P1166597
Востребованность хорошей фотографии на маркетплейсах выше, чем в обычной предметной съемке — […]