съемка кофе для маркетплейсов

Востребованность хорошей фотографии на маркетплейсах выше, чем в обычной предметной съемке — здесь продавец прекрасно видит зависимость между хорошо оформленным и качественно снятым товаром и конверсией в клики с главной, а также конверсию из просмотров карточки товара собственно в продажи. Это два основных маркетинговых инструмента в уже готовой схеме продаж на Ozon и Wildberries.

Принципы съемки для обоих маркетплейсов примерно одинаковые, и даже формат идентичный, но без по-настоящему «вкусных» фотографий кофе все равно не обойтись. В то же время, сама упаковка кофе с килограммом или 250 граммами зерен вкусного напитка внутри выглядит традиционно скромно, и многие вендоры ведутся на то, чтобы сделать пару картинок и захватить внимание покупателя ценой, а не качеством и эмоциями на этом высококонкурентном рынке. В такой политике тоже есть свой смысл, но мой клиент оказался ориентированным на качество и результат.

А поскольку дополнительно мы снимали фото еще и для сайта, надо было просто добавить горизонтальных ракурсов для фото, ориентированных под интеграцию в веб-дизайн.

Направление:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние проекты

Гособлако
Для сервиса «Гособлако» сделал отчетное видео с результатами работы за 2022 год. ТЗ было довольно стандартным, требовалось аккуратное и четкое исполнение
20230210-P1166597
Востребованность хорошей фотографии на маркетплейсах выше, чем в обычной предметной съемке — […]
20230203-DSC_8434
Сегодня одним из основных направлений моей работы является фото для маркетологов, в частности, Озон и Wildberries. У них немного различаются форматы изображения, но нужно учитывать специфику выставления туда товаров. В частности, не забывать, что человек приходит онлайн выбирать товар по функциям, а описание часто и не читает — именно поэтому важно донести до него весь функционал товара через картинки, ведь именно их и будет листать предполагаемый покупатель.