В фуд приходят двумя путями: от кулинарии и от предметки. Первый — вкусный, второй — техничный. Я начинал именно с предметки, поэтому, наверное, соответствующую методику съемки принес и сюда. Я структурно отношусь к предметной фотографии вообще, поэтому считаю, что любую съемку нужно планировать, поскольку фуд-фотография почти никогда не бывает разовой, и здесь очень важно грамотно встроиться в процесс заказчика, с тем чтобы реализовать проект целиком с самого начала.

Более того, я отношусь к еде не столько, как к еде, сколько как к объекту, просто он очень вкусный, в большинстве случаев. Любой вкус всегда можно постараться разложить на составляющие, фактуру поверхности, золотистую корочку, соусы определённого цвета и фактуры, так чтобы структура чувствовалось даже в шарике мороженого. Естественно, и любой кофейный напиток здесь тоже будет иметь свою форму, цвет и, как следствие, вкус. Кажется невозможным, но на фото действительно можно передать элементы вкуса, Так что и сама фотография будет тоже вкусной. Я умею так снимать, чтобы зритель мог не только ощутить запах еды, но и попытаться представить, какова она на вкус. Фантазия человека практически безгранична, и как раз это можно грамотно использовать при съемке.

У меня выездная студия, поэтому я не привязан к определенной локации. Я снимаю на вашей территории, чтобы встроиться в ваш рабочий процесс и работать синхронно с вашей кухней. Всё требуемое оборудование я согласовываю с самого начала, с тем чтобы результат был именно таким, какой хочет заказчик. Я подстраиваю также свой стиль под предыдущие съёмки клиента или тот, в каком он видит ее на начальном этапе.
При съемке еды важно также учесть режим работы ресторана или кухни, поскольку многие из моих клиентов не просто работают, но также имеют довольно стабильный поток посетителей. Именно поэтому часто имеет смысл выбрать наиболее свободное время, чтобы не отрывать кухню от текущих дел и получить именно тот результат, который ожидается на фото, а не полуготовый продукт. Я также стараюсь оптимизировать временные затраты по съемке, учитывая то, что моя работа также может стоить ощутимых для клиента денег, а поэтому оптимизация рабочего процесса и временных затрат ведет и к оптимизации денежных.
Я сам люблю готовить, люблю чувствовать еду на вкус. Я люблю вкусно снимать, потому что ваши клиенты любят вкусно поесть. Давайте сделаем это вместе.